Актриса Екатерина Рокотова: «Театр закаляет»

Комментарии: 0 Просмотры: 34
21-11-2019, 19:10
Если вы думаете, что невозможно быть Юлием Цезарем 21 века, то Актриса Екатерина Рокотова докажет обратное. Девушка рассказала нам о своей насыщенной театральной жизни, о будущих проектах и поделилась секретом красивой, стройной фигуры в условиях постоянной работы.

Актриса Екатерина Рокотова: «Театр закаляет»


Скажите, Екатерина, Вы актриса с театральным и киноопытом. Что для Вас ближе все-таки – театр или кино?

В последнее время ближе театр, потому что его в моей жизни стало очень много, у нас есть номинация на «Звезду театрала» и есть несколько театральных проектов, к которым мы готовимся к выпуску. Один из них – как раз спектакль, номинированный на «Звезду театрала», это «Андерсен навсегда» - детский рождественский спектакль, который продолжает свою жизнь очень неожиданно для нас, потому что это был благотворительный цикл спектаклей год назад, и нас попросили повторить, чему мы сильно рады. Спектакль чудесный, он о доброте, о Рождестве, о сказке, в которую хочется верить не только детям, но и взрослым.

Этот год был объявлен годом театра. Какое именно для Вас это имеет значение? Какие спектакли с Вашим участием в этом году Вам запомнились больше всего? И какими работами или проектами Вы гордитесь больше?

Не знаю, мне сложно выделять, потому что было много хороших проектов, чудесных, на которые приходит полный зал зрителей. Например, спектакль «Королева», в котором я играю. Мы ждем еще несколько премьер в этом сезоне. Поэтому мне сложно выделять, потому что мы пока в процессе – сезон в самом разгаре.

Я читала, что вы достаточно эмоциональный человек. Это правда?

Ну да. Как приходить в эту профессию без эмоций? Конечно, ты приходишь уже со своим каким-то багажом, со своим жизненным опытом. На сцену нужно выходить, когда тебе есть что сказать. Поэтому свои эмоции я стараюсь в последнее время относить в работу и не доносить уже до дома и своих близких.

А как Вы контролируете вот эти эмоции в условиях того, что у Вас очень большая загруженность, много проектов и усталость большая, соответственно?

Я выделяю время и для себя. Когда я выпускаю какой-то сложный проект или у меня заканчиваются съемки, когда у меня практически нет выходных, я позволяю себе один день пролежать дома, съесть все, что мне захочется, абсолютно, пообщаться со своими близкими или традиционно сходить с родителями в лес и послушать тишину. Потому что мы работаем с людьми и очень устаем, когда вокруг тебя 30-50 человек постоянно, ты постоянно говоришь, ты находишься на эмоции. И я даю себе вот такой эмоциональный отдых, который длится примерно сутки. Это время, когда меня лучше не трогать и когда я просто молчу.

Актриса Екатерина Рокотова: «Театр закаляет»


Расскажите о своем дебюте на театральной сцене. Что Вы почувствовали, когда вместо камер на Вас смотрели зрители в первый раз, и что это была за постановка?

Это была постановка «Королева» в «Театре Луны», не антрепризная, а стационарная государственная постановка. Мне было очень тяжело - я чувствовала на себе очень большую ответственность, потому что приходили зрители, которые видели меня в кино, и там я чувствовала себя уже давно абсолютно вольготно, спокойно и комфортно. При выходе на театральную сцену, конечно, я очень сильно волновалась первые четыре-пять спектаклей. Сейчас мне уже намного легче и проще, я получаю от этого большое удовольствие.

Смотрите ли Вы на экране фильмы или сериалы с Вашим участием?

Нет.

Вообще принципиально нет?

Нет, не принципиально. У меня очень часто получается так, что я работаю всегда, я не могу себе позволить посмотреть. Смотрят мои близкие, присылают мне какие-то небольшие видео, особенно моя бабушка, ей 80 лет, но она не пропускает ни один фильм с моим участием. Хотя иногда мне перед ней бывает неудобно, когда она смотрит постельные сцены с моим участием, потому что я для нее положительная внучка. Я иногда смотрю, когда у меня есть время. Часто я прихожу домой, просто включаю телевизор, начинаю заниматься какими-то бытовыми домашними делами и узнаю себя по голосу, думаю: «О, что-то знакомое…»

Вас пригласили для участия в театральных постановках программы «Театр On Stage». Что больше всего понравилось за время участия в этой программе?

Динамика, малая сцена – это намного сложнее…ну, не намного сложнее, это другое актерское существование, там нет момента, когда ты можешь передохнуть, выдохнуть. У нас было два спектакля, и два спектакля по полтора часа, когда ты не выходишь со сцены. Это, конечно, очень тяжело. Но, с другой стороны, это такой актерский опыт и выход из зоны комфорта для меня был. И когда я с этим справилась, мне стало намного легче даже в кино и на пробах. Я помню, когда у нас были репетиции, они были очень интенсивными, и у нас уже был скоро выпуск, и мы очень переживали и выкладывались полностью, что, когда я в перерыве забежала на пробы, сделала три дубля за 13 минут, вышла оттуда, и на следующий день меня утвердили. То есть в такой форме актерской уже находишься, что тебе абсолютно все равно, какую задачу тебе ставит режиссер, ты ее выполняешь, ни о чем не думаешь, потому что готовишься к премьере. И в кино стало как-то проще намного. Театр, конечно, закаляет.

В «Ночь искусств», которая была совсем недавно, состоялась премьера спектакля «Игра жизни, игра смерти». Поделитесь своими впечатлениями, все ли получилось, как работали с начинающим режиссером Ксенией Самодуровой?

С Ксенией мы прекрасно сработались. Это самый молодой режиссер из тех, с кем мне приходилось работать. Она даже младше меня на несколько лет. Но она очень авторитетная, она понимает, что она хочет от артистов. И изначально она приходит на репетицию, и понимает, и знает, как будет выглядеть результат, как будет выглядеть спектакль. Конечно, это очень важно, когда не тратится лишнего времени на какие-то раскачки, пустые разговоры. Поэтому мы работали очень интенсивно. У нас был месяц, для того чтобы собрать этот спектакль. Ну и, конечно, меня потрясла сама пьеса – это пьеса современного немецкого драматурга Штефана Хорнбаха, потому что она о нас, она написана была в 12-м или 14-м году. То есть эта пьеса о том, что происходит в нашей жизни здесь и сейчас. Это настолько трогает актерски, настолько задевает, настолько остро ощущается, потому что это то, что мы проживаем сейчас, то, что происходит в нашем обществе. Это очень круто, я никогда не сталкивалась с такой драматургией, в основном у меня были классические произведения. Такая драматургия меня поразила. Я когда читала сценарий, а было 60 с лишним страниц, я прочитала его буквально за час, и честно… я плакала – вот настолько отзывался это во мне в тот период. Потому что я потеряла несколько очень близких людей в этом году, и там говорилось о смерти, о жизни, как стоит ценить жизнь, как стоит ценить своих близких, как стоит их любить для того, чтобы потери, если они и случаются, то они были более спокойны.

Актриса Екатерина Рокотова: «Театр закаляет»


Я читала, что обычно на съемки Вы берете с собой книжку. Расскажите о любимых произведениях или авторах.

Из последнего я очень полюбила Гузель Яхину. Это тоже ныне живущий автор. У нее прекрасные книги, особенно последний роман «Дети мои». Во-первых, он написан о тех местах, в которых я родилась и выросла. Мне было очень приятно читать и узнавать какие-то названия. Там очень много о моем месте силе – это река Волга, ведь я сама из Саратова. Я читала о том, как люди жили, выживали, как происходила революция, о том, как люди любили. Меня всегда трогает произведение, когда я могу подумать: «Ну да, это же про меня тоже». И я стараюсь выбирать такие книги. Либо брать классику. Я несколько раз перечитываю Достоевского или Толстого. Наверное, раз в год я открываю книгу, которая мне досталась от моей прабабушки и перечитываю ее – от нее пахнет историей.

Насколько тяжело Вам дается проходить кастинг и вживаться в роль во время съемок или репетиций? Ведь кастинг – это всегда стресс?

Это всегда стресс, да… Нет, не всегда, когда я прихожу без стресса, я всегда прохожу; когда я прихожу со стрессом, они не всегда бывают успешными. Поэтому я стараюсь относиться к этому как к части своей работы и просто не думать о том, что там будет дальше, ничего не ждать. Тогда оно всё легче. Ну и сложнее, конечно, дается комедия. Поэтому я рада, что в театре у меня появляются комедийные роли, потому что это немножко не моя органика, я все-таки драматическая артистка. Да, мне сложнее пока в комедии, но я надеюсь, что их в моей жизни будет больше, потому что фильмов ужасов и триллеров в моей фильмографии уже хватает.

Сейчас уже есть какие-то успехи в комедии?

К сожалению, в нашей стране их не так много снимают. Особенно что касается телевизионных сериалов. Если еще можно встретить комедийную или популярную полнометражную картину, особенно перед Новым годом, то сериалы у нас в основном – это мелодрама. Либо это какая-то история про сильных парней. Но зато меня узнают охранники магазинов. Охранники моего дома, я у них пользуюсь большой популярностью, они знают меня по имени и отчеству. Мы как-то выходим из ресторана, бежит охранник и говорит: «Пожалуйста, сфотографируйтесь со мной». Я, конечно, чувствую, что это моя фильмография заведет меня в дебри (смеется). Это прекрасно, меня любят мужчины, почему бы и нет.

Вы активно увлекаетесь различными видами спорта. Как Вам хватает времени в условиях такой постоянной работы?

Мне жутко не хватает времени, поэтому я купила домой коврик для йоги, гантели и специальные эспандеры. Я занимаюсь каждое утро хотя бы по 40 минут. Это меня очень сильно мучает, и я в последнее время делаю балетную гимнастику – она чудесная, прекрасная, комплекс упражнений, это очень тяжело, но хватает небольшого времени, чтобы позаниматься. Плюс ко всему я могу позаниматься где-то на гастролях, в путешествиях, мне не нужен тренажерный зал. Хочется, конечно, вернуться и к танцам, и к конному спорту, но пока у меня нет выходных.

Вы уже упомянули премию «Звезда театрала». Проект, в котором вы участвовали, был номинирован на эту премию. Расскажите, какое для Вас это имеет значение?

Я была на съемках в Питере, помню как сейчас. Мне мои дети, мои маленькие артисты прислали ссылку в социальных сетях. У меня были съемки – было пять постельных сцен подряд с разными мужчинами. И мне приходит эта ссылка. У меня возник какой-то такой диссонанс, я думаю: «Господи, у меня детский спектакль благотворительный номинированный, а я здесь, в Питере, снимаюсь с какими-то мужиками, думаю – что происходит в моей жизни? Я не поверила сначала, потому что никто не подавал заявку. У нас спектакль о чуде. И вот это чудо произошло с нами, что мы номинированы, и мы начали детей в это активно включать. Я только сейчас сделала несколько постов, надеюсь, что мы поборемся. Было бы очень приятно, потому что мы делали этот спектакль с большой любовью и не ждали ничего взамен. И я иногда задумываюсь о том, что вещи, которые происходят в моей жизни, такие фатальные и очень серьезные и мощные, их обычно не ждешь, и когда ты делаешь что-то, ты вкладываешь просто свою любовь и ничего не ждешь взамен. И ты это получаешь. Видимо, нельзя просить изначально ничего вообще у Вселенной, отпустить это все и сделать просто на совесть и с любовью. Тогда оно работает.

Актриса Екатерина Рокотова: «Театр закаляет»


Говорят, что Вы очень активный и непоседливый человек. Что больше всего любите во время своих путешествий? Сколько стран объездили? И есть ли у Вас любимая какая-то страна?

Я объездила очень много стран, я их не считала. Наверное, я не была только в Австралии. Очень хочу в Австралию и очень хочу в Южную Америку, именно в Чили, в Патагонию, в Перу. Хочу увидеть китов, хочу увидеть айсберги, мечтаю. Но с моим графиком выделить 3 недели своей жизни пока не могу. Из любимых стран я не могу, наверное, выделить. Когда я сильно устаю, мне хочется, где поменьше людей; когда я несильно устаю или я жду какого-то праздника, я еду в Италию и хожу там по музеям, по выставкам. Да в любой стране первое, что я делаю, - я иду в картинную галерею. Я недавно была в Мюнхене, на следующее утро я подорвалась, пошла в галерею, чтобы посмотреть Рафаэля, Боттичелли, Да Винчи. Я просто сидела и думала: Господи, спасибо тебе, что ты даешь мне такой шанс восполниться, увидеть это все. Я сидела 20 минут и просто думала, какое это счастье, что мне дается такой шанс. Поэтому для меня не так важна страна, наверное, сколько ее культурное наследие и то, чем я могу там подпитаться, вдохновиться и подзарядить свои батарейки.


На Ваш взгляд, зачем человеку, как зрителю, нужен театр в современном мире с учетом того, что у него очень много разнообразного досуга и так есть? Какое будущее у театра, по Вашему мнению?

Судя по тому, что пока не у всех еще есть Ютуб-каналы, не всех есть социальные сети, да, конечно, у нас больше ходит старшее и среднее поколение в театр. Но я смотрю на все это и понимаю, что такая же буря эмоций вызвана и в тебе, такого живого существования ты не увидишь нигде, живого проживания, выводов, которые ты из этого делаешь. Ну, у меня мало таких фильмов, при просмотре которых появляются мурашки. Но, приходя в театр и видя какие-то постановки, я сижу и понимаю, что мне хочется вместе и плакать, и смеяться, и переживать, и радоваться за героев. Я думаю, что все-таки визуальная картинка или отдаленная, она не дает такого восприятия и ощущения. Ну, театр жив уже сколько?

Расскажите, происходили ли у Вас когда-нибудь казусы во время спектакля за время Вашей работы в театре?

Да. Каждый спектакль не обходится без казуса. Что бы Вам такое нестрашное рассказать? Нестрашное – у нас нет такого.

Может быть, что-то забавное есть?

Что бы Вам такое рассказать? Ну, у меня была аллергия, я не знаю, на что она началась, видимо, на какой-то косметический продукт, не известный мне. У меня был спектакль, где я весь спектакль плакала, просто, где нужно и где не нужно, у меня текли слезы. Я понимаю, что первые 7 рядов думали: какая-то безумная артистка, все смеются, а она плачет. А у меня слезы просто в три ручья. Я только и успевала их там оттирать об кого-нибудь во время танца, ткнуться в какому-нибудь нашему мальку в шубу. Все надо мной смеялись, и режиссер сказал: «Пусть у нас будет такая героиня, пусть все думают, что же она плакала». Ну да, никуда от этого не денешься. И я знаю, что у акробатов в Италии бы серьезный казус. У нас таких страшных не было. Все живы, все здоровы. Ну так, иногда плачу, иногда цепляемся друг за друга костюмами и не можем отцепиться какое-то время. Я считаю, что все это мелочи. А однажды у нас был сбой - у нас погас свет. Было очень страшно. А мы втроем с девочками были на трехметровой высоте, там нет ни бортиков, ничего, и это платформа, которая еще крутится. А света нет – сбой. Какого страха мы натерпелись, даже зрители испугались. Но ничего.

А сколько света не было по времени?

Не было около минуты. Это был сбой, и нужно было перезагрузить пульты. То есть мы ждали, пока они не перезагрузятся, и мы не останавливали спектакль, мы продолжали – у нас была музыка, но не было света. И мы в этой темноте, в этих белых костюмах – как мы не поубивались… Наверное, тут срабатывает просто… ты ни о чем больше не думаешь, ты продолжаешь работать и думаешь: ой, не убиться бы. Потому что в темноте, там буквально 40 сантиметров, и все – и полет. А так ничего страшного. У меня всегда есть спектакли, когда я выхожу в крови. Я не знаю, в какой момент я разбиваю себе левую ногу, но я ее всегда разбиваю. В последний раз выхожу и говорю: «Все, совсем вжилась в роль, крови нет. А мне в ответ: «Да вон она у тебя там течет…». В общем, актер в театре – это, конечно, намного сложнее, потому что ты даже не чувствуешь, когда ты чего-то разбиваешь, практически ты не чувствуешь, потому что ты находишься в каком-то другом потустороннем измерении. Наверное, это адреналин.

Актриса Екатерина Рокотова: «Театр закаляет»


Не хотите когда-нибудь выступить как режиссер спектакля или кино?

Я думаю об этом, я понимаю, что я, наверное, не очень хороший организатор. То есть, если у меня будет хороший второй режиссер, который будет ходить на всех орать и говорить там «быстрее» или еще

какие-то вещи, то, может быть, да. А так, мне очень сложно подавлять человека или как-то давить на него. Поэтому в этом плане это не моя профессия.

Скажите, есть ли у Вас кумиры и примеры для подражания среди отечественных и зарубежных актеров?

Среди отечественных, наверное, Людмила Гурченко, потому что она потрясающий человек, который сам себя сделал, который через многое прошел, через все испытания, и самое страшное, что может быть для артиста, - это не сниматься на протяжении большого количества времени, она не снималась нигде. Над ней смеялись как над отжившем чем-то. И она нашла в себе силы, нашла в себе уверенность вернуться. Это, конечно, дорогого стоит, это вызывает восхищение и уважение. А из зарубежных… даже не знаю, Марлен Дитрих, наверное. Мне очень нравится черно-белое старое голливудское кино, и, конечно, я обожаю всех, они для меня как икона стиля, икона существования. Они вели себя как звезды не только на площадке, но и в жизни. Сейчас меня не узнают, когда я ненакрашенная и непричесанная. А так я хожу практически каждый день, потому что красоты на работе хватает. Тогда, естественно, другой уровень существования, никакой ответственности нет. Живя такой жизнью, всегда под присмотром, нужно было держаться в любой ситуации и из нее выходить как звезда. Это тоже очень дорогого стоит. Все равно потрясающе так себя держать, так себя вести, не позволять себя по-другому воспринимать – это большая работа. Внутренняя, в первую очередь.

Были ли у Вас ситуации, когда не удавалось сработаться с коллективом во время съемок? Как Вы смогли пережить этот момент?

Нет, не было, мне очень везет всегда. Что касается кино, я понимаю, что, наверное, мне стоит больше времени ему уделять. Особенно в последнее время я так скучаю по кино. Я понимаю, что там я отдыхаю, что там я наслаждаюсь процессом абсолютно. И я не снимаюсь месяц, наверное. Я больше в театре, у меня особо нет выходных. Но я так скучаю по кино, потому что я люблю площадку, я люблю людей, мне всегда попадаются хорошие команды, мне попадаются чудесные, замечательные партнеры, потрясающие просто, с которыми мне легко работать, независимо от того, что они из себя представляют, Маковецкий или Машков там, кто бы это ни был. Мне попадаются такие партнеры, с которыми я просто расцветаю, я счастлива, и мне хочется с ними творить, они меня поддерживают всячески. Мне очень нравится, мне очень везет. Таких не было ситуаций, чтобы… Хотя, нет, была. Но я не люблю разгильдяйства, мне очень тяжело работать в коллективе, который тратит много времени на разговоры, на «попить», на «поесть». Я перегораю, я истощаюсь, я устаю намного сильнее, чем от того, что я постоянно нахожусь в кадре или на сцене. У меня был вот такой безалаберный и очень безответственный коллектив. Когда я пришла на площадку в десять утра, а вошла в кадр я только в 9:30 вечера, а сцена была до десяти. И мы за полчаса сняли огромную сцену, это был мой последний съемочный день, и я просто сдерживала себя, думаю: пожалуйста, только не ругайся с ними. У меня был такой вид: «Катерина, что происходит? Что происходит?» Я себя сдерживала: осталось полчаса подождать. Вот, это самое ужасное для меня в профессии. А все остальное… скандальные женщины или скандальные мужчины-режиссеры мне не попадались, мне попадались разгильдяи, и то однажды.

Есть ли уже какие-то планы на следующий год? Какие премьеры, работы, спектакли ждать от Вас зрителю?

Даже не знаю, расскажешь о чем-нибудь, а потом начинаются какие-то коллизии. На следующий год не буду анонсировать, потому что для меня это стало уже дурной приметой, честно вам скажу. У меня ожидаются два – один полнометражный и один сериал точно абсолютно, не буду говорить названия и героинь. 13 декабря у нас премьера спектакля «Андерсен навсегда». И в следующем году еще мы ждем две театральные премьеры. А когда – я не могу вам сказать пока, потому что мы не знаем точной даты премьеры. Мы работаем. У нас будет, чем вас удивить.

Как планируете встречать Новый год?

Я вчера забронировала для себя отель, который входит в ассоциацию маленьких отелей. Там есть маленький камин. Он находится далеко-далеко в горах, где идет снег, елки, очень мало людей. Я улечу, не буду отмечать очередной раз Новый год в Москве, потому что не люблю предпраздничную суету, не ем оливье, мне тяжело принимать подарки и делать СМС-рассылки. Я поеду к себе в сторожку в горах, буду сидеть и смотреть на падающий снег, на камин, может быть, даже пить вино и днем кататься на лыжах. И отключу телефон. Все... Хочется год завершить так.

Юлия Галкинаскачать dle 10.4фильмы бесплатно
Похожие новости
  • Елизавета Анохина: «Шоу-бизнес - это красочный сказочный мир!»
    Елизавета Анохина: «Шоу-бизнес - это красочный сказочный мир!»
    Юная артистка не так давно начала свой творческий путь, но уже ярко проявила себя и в качестве певицы, и в качестве ведущей. Лизе уже посчастливилось...
  • Ник Турмалин: «Делать что-то ради славы – бессмысленно»
    Ник Турмалин: «Делать что-то ради славы – бессмысленно»
    Ник Турмалин – талантливый, молодой и очень яркий певец. Каждый раз, когда он появляется на сцене, он с легкостью завладевает вниманием всех...
  • На российское телевидение взошла новая звезда
    На российское телевидение взошла новая звезда
    Ей всего 14, а она уже ведет свою программу на радио, общается со звездами и начинает покорять мир кино и телевидения. О том, как ставить себе цели,...
  • Виолетта Гетманская: «Я упрямая, ненавидящая лицемерие, но сентиментальная!»
    Виолетта Гетманская: «Я упрямая, ненавидящая лицемерие, но сентиментальная!»
    Виолетта Гетманская дебютировала в главной женской роли фильма «Мафия. Игра на выживание». Ее первая большая роль оказалась яркой и запоминающейся,...
  • Мария Цигаль: «мода это моя жизнь!»
    Мария Цигаль: «мода это моя жизнь!»
    Очередная коллекция дизайнера предстала перед публикой, которая еще долго аплодировала, даже после ухода моделей с подиума. Невероятно творческая,...
  • Вас может это заинтересовать
  • Елизавета Анохина: «Шоу-бизнес - это красочный сказочный мир!»
    Елизавета Анохина: «Шоу-бизнес - это красочный сказочный мир!»
    Юная артистка не так давно начала свой творческий путь, но уже ярко проявила себя и в качестве певицы, и в качестве ведущей. Лизе уже посчастливилось...
  • Ник Турмалин: «Делать что-то ради славы – бессмысленно»
    Ник Турмалин: «Делать что-то ради славы – бессмысленно»
    Ник Турмалин – талантливый, молодой и очень яркий певец. Каждый раз, когда он появляется на сцене, он с легкостью завладевает вниманием всех...
  • На российское телевидение взошла новая звезда
    На российское телевидение взошла новая звезда
    Ей всего 14, а она уже ведет свою программу на радио, общается со звездами и начинает покорять мир кино и телевидения. О том, как ставить себе цели,...
  • Виолетта Гетманская: «Я упрямая, ненавидящая лицемерие, но сентиментальная!»
    Виолетта Гетманская: «Я упрямая, ненавидящая лицемерие, но сентиментальная!»
    Виолетта Гетманская дебютировала в главной женской роли фильма «Мафия. Игра на выживание». Ее первая большая роль оказалась яркой и запоминающейся,...
  • Мария Цигаль: «мода это моя жизнь!»
    Мария Цигаль: «мода это моя жизнь!»
    Очередная коллекция дизайнера предстала перед публикой, которая еще долго аплодировала, даже после ухода моделей с подиума. Невероятно творческая,...
  • Все анонсы
    Смоленский пассаж открывает свои двери навстречу весне!
    2-03-2020, 15:13 Подробнее

    20 февраля в Москве состоится бесплатный концерт «Музыка по спиралям истории», нацеленный на привлечение внимания молодежи к классической музыке.
    13-02-2020, 23:50 Подробнее

    17 февраля на одной из самых роскошных площадок Москвы, в ресторане MODUS, состоится ежегодная церемония награждения звезд «Пара Года JuliToo– 2020», учрежденная главным редактором журнала MODAtopical Оксаной Федоровой, где будут названы имена самых ярких звездных пар российского шоу-бизнеса!
    12-02-2020, 02:23 Подробнее

    Обнажённые души, оголённые чувства, пульсирующие тела в танце эмоций…
    7-02-2020, 17:36 Подробнее
    Все гости
    Дмитрий Янковский - оперный и эстрадный певец, актер, солист театра «Геликон опера», исполнитель главных ролей в мюзиклах «MAMMA MIA!» и «Красавица и чудовище» компании «Stage Entertainment», солист музыкального проекта «Новые голоса» и проекта «NeoClassic» - Новая Классика Дмитрия Янковского.
    1-11-2015, 17:34 Подробнее

    В этот раз гостем нашей редакции стал талантливый, многогранный и крайне творческий человек. Владимир Преображенский - журналист, пресс-секретарь Гильдии ювелиров России и Ювелирного дома «Эстет», обозреватель журнала «Эстет», музыкант, автор и продюсер фестиваля «Бархатное подполье», лидер
    5-10-2015, 16:15 Подробнее
    • Статистика
    • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl  +  enter
    Возрастная категория сайта 12+
    © 2015, все права защищены / www.fg24.ru
    Создание сайта SM Web Studio
    X

    Имя


    сообщение!