В Керченском проливе произошла состыковка двух частей Крымского моста
Строители состыковали звенья рельс на первом железнодорожном маршруте Крымского моста в Керченском проливе, передает информационной центр «Крымский мост». Для создания путей протяженностью 19 километров они положили пять тысяч тон рельсов и 38 тысяч шпал.
По словам генерального директора компании – генерального подрядчика строительства Крымского моста «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, в скором времени произойдет состыковка второго и последнего железнодорожного пути по направлению с полуострова, для начала железнодорожных грузоперевозок. По его словам, строительство путей идет с опережением сроков, изначально заявленных.
Руководитель подрядной компании, Евгений Чибышев, добавил, что с помощью первой части железнодорожных путей, будут происходить грузоперевозки материал для окончания строительства второй части путей.
Со слов инфоцентра, предстоит положить еще 7 километров сетки для железнодорожных путей.
Параллельно, строится новая станция «Керчь-Южная», на которой будет располагаться вокзал, электрический центр, и парк для отправления и приема поездов.
Мост Крыма из Краснодарского края самый длинный из всей России. В прошлом году уже состоялось открытие автомобильного потока, начало железнодорожных перевозок ожидается в декабре этого года.
Следит за состоянием моста Владислава Сахарова
скачать dle 10.4фильмы бесплатно